среда, 29 августа 2007 г.

1. Что такое Интвэй ?

Дорогие друзья !
Цель этого журнала - рассказать вам о том что такое компания Интвэй (Intway) по моему мнению, и с чем её едят.

В этой статье я выражаю мое личное мнение в соответствии с опытом приобретенным во время заочного знакомства с этой компанией, если вы хотите иметь ваше собственное мнение об этом сайте, Вы непременно должны сделать ваше собственное исследование этого вопроса, посоветоваться со своим личным адвокатом, женой , мамой и тещей, и лишь потом делать какие бы то ни было выводы и принимать какие бы то ни было решения, полностью на ваш свой страх и риск и вашу полную ответственность.

Повторяю, это всего-лишь мое предвзятое мнение.

Узнал я об этой компании пару месяцев назад, прислал мне спам кто то. Но поскольку спам я не читаю, то прочитав один только заголовок, удалил письмо немедленно. Но недавно получил письмо от одной знакомой, в котором она пригласила меня открыть свой собственный и очень выгодный интернет бизнес. Как человек осторожный, для начала я решил разузнать немного про эту компанию. Первое что я сделал, я проверил, действительно ли такая компания существует по адресу указанному у них на сайте .

Адрес сайта - www. intway. com

Заметьте, компания пропогандируется как Американская !

Адрес где они считаются считаются зарегистрированы:

Intway Corporation
5431 Auburn Blvd, # 176
Sacramento, CA, 95841
USA
Phone/fax: 1-916-914-2000

Для того чтобы проверить существует ли такое предприятие, я ввел это название вот на этом правительственном сайте штата Калифорния

И вот что из этого получилось на момент моей проверки (когда катринка откроется на сайте photobucket.com - щелкните по ней чтобы изображение увеличилось) :


То что написано на катринке, означает что компании с таким названием в Калифорнии не зарегистрировано, а работать без такой регистрации в Америке мягко говоря ну никак нельзя, иначе будут большие проблемы с правоохранительными органами. Не нашлось так же такой компании ни просто под названием Intway ни даже World Intway !


Вот такую мелочь не учли создатели этой организации, они не предполагали наверно что кто то вообще станет это проверять. Если эта организация легитимна, то она должна была об этом побеспокоиться. В США это вообще первый шаг, когда открываешь бизнес.

Еще один момент, в Америке редко какая компания использует для телефона и факса одну и ту же линию. А уж компания мирового значения о такой мелочи обязательно побеспокоится.

Следующее что я сделал, я проверил, есть ли какие либо данные на эту организацию на сайте www.bbb.org , где любое мало мальски уважающее предприятие почитает за честь зарегистрироваться, не говоря уже о такой компании, которая заявляет что она имеет мировое значение, как это делает Интвэй .

Не знаю как для вас, но для меня это уже третий красный сигнальный флаг.

Далее я решил посмотреть что же из себя представляют бизнесы которые стоят за этим названием. На одном из форумов я нашел один адрес, посещать который вам очень не советую, так как это не безопасно для вас и вашего компьютера.
Вместо этого я опять предлагаю вам катринку с моего экрана когда я посетил этот сайт:



Во время загрузки его сайта Касперский антивирус установленный у меня на компьютере выдал сообщение, которое дословно по русски звучит так: "Фишинговая атака : эта вэб страница используется для кражи номеров кредитных карт, паролей и других личных данных". Если не верите, загрузите на ваш компьютер хотя бы пробную версию "касперского" и проверьте сами ! Если вас не устраивает "касперский", проверьте это любой другой программой, думаю что результат будет тот же самый.

Для тех кто не знает что такое "фишинг" кратко поясняю - этот сайт предлагает вам для оплаты услуг ввести номера вашей кредитной карты, пароль, ваш адрес и так далее.
В дальнейшем имея такую информацию преступники снимают с вашей карты все что только можно, а вы расхлебываете все последствия. Подробнее можете прочесть здесь

Кто за этим стоит в данном случае, сказать трудно. В последнее время то и дело появляется информация что тысячи сайтов заражаются вирусами. Вполне возможно что человек ведущий этот сайт не имеет к этому никакого отношения, но ответственность за это несут владельцы зараженного сайта компании.

Какая бывает за такие дела ответственность перед законом в Америке, вы можете прочитать вот здесь : http://www.cybercrime.gov/goodinSent.pdf

Вкратце, Jeffrey Brett Goodin был осужден за фишинг на семьдесят месяцев, и должен заплатить за причиненный вред $1,002,885.58

Вот такие удивительные факты стали мне известны во время первого знакомства с этой удивительной организацией... и это еще не все !

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А вот еще интересный факт.
http://www.intway.com/images/cert_ic.gif указан штат Флорида
а здесь указан
http://www.intway.com/about.aspx
Sacramento, CA

Остап Бендер комментирует...

Кстати, у них теперь паявился длиннушчий такой список партнеров, например там есть Касперский ! Интересно, а с каких это пор ? Не с того ли момента как Касперский перестал замечать Фишинг на сайтах инвэя ? Или это просто совпадение ? или просто лажа ? Мож позвонить их "партнерам" , да спросить с каких пор они партнерами то стали ? Такая вот кредибилити ! Удачки !